Технология состоит из нескольких этапов: сначала изображение наносится на промежуточный носитель (специальную бумагу или пленку), а затем переносится на изделие с помощью горячего пресса. Микрочастицы красителя впитываются в основу благодаря эффекту диффузии.
2
Метод термопереноса лучше всего подходит для работы с разными тканями: как натуральными, так и синтетическими.
3
Возможно выполнение термопереноса с помощью термопленки. Этот способ отлично подходит под малые тиражи и позволяет подобрать практически любые цвета и фактуры пленки: блестящий глиттер, бархатистый флок, светящийся флюор, металлик, голография и пр.
4
Второй вариант термопереноса предполагает удаление пленки-подложки после нанесения изображения. Этот процесс называется DTF трансфером и позволяет создать плотный принт, который воспринимается как слой краски, а не как тонкая пленка.
Преимущества
Высокое качество изображения
Рисунок будет иметь фотографическое качество и отличную детализацию с тонкими линиями.
Возможность нанесения логотипа на труднодоступные поверхности
Например, рукава и швы, участки одежды у пуговиц и молний. Картинка отлично ложится и надежно закрепляется на любых натуральных и синтетических тканях.
Логотип можно нанести на готовые изделия, крой и ткань
Однако изображение не будет полностью сливаться с поверхностью изделия, а будет немного ее утолщать.
От чего зависит стоимость нанесения логотипа?
Сложность нанесения: материал поверхности, место нанесения
Особенности изображения: количество цветов в логотипе, тип используемых красителей и т.п.
Размер, детализация изображения, наличие нестандартных элементов